Слезам откройся! Я хочу выйти... (с)
по-моему, человек, который пишет им песни (кажется, что он их и поет, но я о них ничего не знаю), большой романтик и фантазер.
непримиримый романтик, который из жизни выпал давно.
можно даже сказать неадекватный. абсурдный.
мне так кажется.
подобные человеческие эмоции красивы.
просто красивы и всё.
...
непримиримый романтик, который из жизни выпал давно.
можно даже сказать неадекватный. абсурдный.
мне так кажется.
подобные человеческие эмоции красивы.
просто красивы и всё.
...
из наших имхо самая гениальная группа была за все время это "Секрет"...
все остальное, что я периодически слушаю, зависит от настроения.
ну а если говорить конкретно об авторе песен Эпидемии, то я ему завидую... потому что он смог хоть как-то, но сказать: "Готов свой мир потерять, но лишь быть снова с тобой" эта эмоция стоит всех идеальных четверостиший ни о чем. я бы за нее отдала всё, что ты так хвалил в моих способностях рифмовать....... ну а пока я то, что во мне называлось талантом, попросту выбросила ни за что.
и разве я что-то говорила о грамотности слога и красоте музыки? или по-твоему необходимо слушать все только красивое и правильное? вне зависимости от настроения.
По поводу «Готов свой мир потерять, но лишь быть снова с тобой», первая ассоциация: Pain of Salvation: The Second Love. Удивительно красивая вещица с удивительно красивым текстом. Автор — Daniel Gildenlow.
У меня лично не бывает настроения плохую музыку слушать.
это ж жутко мило, когда мужчина пишет такие простые рифмы, как ты говоришь, "слащавые", и не видит "слащавости"))) он просто потеряный романтик) и ни о чем не думает, просто сосредоточен на своем и все. это немножко по-детски даже (когда не может справиться с эмоциями и ему лишь бы сказать! как угодно громко)
когда человек выражает свои эмоции так по-детски создается иллюзия их чистоты и новизны. а когда пишет красиво, значит уже 200 000 раз пробовал. вот о чем я.
никогда не была ни фанатом эпидемии, ни активным слушателем, поэтому у меня нет такого предвзятого мнения как у тебя. просто иногда попадаются песни, непривычные для слуха, мне это приятно.
ну вот.. а классикой я читаю Бетховена и Баха. но никак не Эллу Фиджеральд или Элвиса))) это ж попса. JAZZ и R&B - направления популярной музыки, но никак не классики, разве я не права?)
ru.wikipedia.org/wiki/Классическая_музыка
Эпидемия — это точно попса, потому что «пипл хавает», потому что для тех, кто схавает и написано. Не тешь себя иллюзиями, когда слащавая попса выйдет из моды, и модным станет петь о ненависти и ксенофобии — Эпидемия сменят формат, чтобы «пипл хавал» и дальше. Не вижу, что я тут не понимаю: новизну кривопопсового текста или эмоциональную тупость автора (почти все песни эпилепсии — об одном и том же, кстати: «я молился на тебя», «кумир», «фея моих снов», «всадник из льда»). А аудиторию группы знаешь? Дима Иблан позавидует: все как на подбор — деффчонки 15-летнего возраста, при фенечках и чорных браслетеках, при традиционно криво нанесённой на лицо косметике, при традиционном отсутсвии хоть какой-то капли интеллекта в глазах.
Что же до автора непосредственно этого текста — Ю.Мелисова, я видел его один раз. Этот чудила вышел на сцену, сказал, что не умеет ни петь, ни играть на гитаре, СПЕЛ, СЫГРАЛ, доказав, что ни того, ни другого вообще ни разу не умеет (гитарист и композитор группы, между прочим), при этом адекватность его для меня в целом осталась под большим вопросом. И это явно не гений. Явно не ребёнок.
никогда бы не подумала, что ты сильно скован реальностью...
меня не интересует ни аудитория группы, ни сама группа! ни про автора, ни про композитора я ничего не знаю) я сужу про прочитанному один раз стихотворению и мне больше ничего о нем не надо знать у меня есть любимая музыка и любимые исполнители. меня совершенно не интересует, что станет с репертуаром группы (совершенно любой, мои любимые музыканты уже умерли) через какое-то время. я не забиваю свою голову этим.
а что до тебя, то я вижу, что ты очень очень этим озабочен, если столько знаешь о них.
это первое... а второе, по-моему мы ведем два разговора, один здесь, а другой у тебя в голове... я читаю твое последнее сообщение, такое чувство, что ты ведешь спор с самим собой... потому что опровергаешь то, о чем я вообще ничего не говорила.
что до классики... то для меня классика это одно из основных направлений музыки (классика, народная музыка и попса) и ничего другого... выпендрежно довольно называть классикой Цоя... или через 50 лет Диму Билана, раз уж ты о нем вспомнил... его репертуар ты знаешь также хорошо как эпидемии?
у меня такое чувство, что ты только и делаешь, что ищешь повода поворчать...
у тебя что-то случилось? откуда такой напор...
в общем-то у меня оформление сменилось несколько дней назад... можешь рассказать чего не видно и что рябит)))
ой, ты меня так рассмешил рассказом про Мелисова этого... у тебя хорошо получается рассказывать)))
а контрастность, я думаю, ты сам наладил, читая ленту нетрадиционным способом)
ты кстати каких русских мызыкантов и поэтов считаешь толковыми?
сказал же, что есть такие, заканчивай мысль
Mechanical Poet — Lex Плотников, Чёрный Обелиск — Д.Борисенков (правда у него есть кривоватые моменты в текстах, зато драйв и харизма — через край). Butterfly Temple/Невидь — Лесьяр, на любителя, Pagan всё-таки. У той же М.Пушкиной есть неплохие песни (Ария). Flёur исполняют отличные песни. При наличии чувства юмора Тролль Гнёт Ель рекомендую. У Маврина есть хорошие тексты (в т.ч. М.Пушкиной).
А вообще у нас есть шикарные барды: Митяев, Гейнц и Данилов, Медведев, Бочарова и другие, я только начинаю вникать в это направление. Вот уж кто пишет отличные песни и по форме, и по содержанию.
ЗЫ. А вообще я больше по зарубежной музыке, ага.
ну а твои музыкальные вкусы мне стали ясны.