Я не знаю, насколько это правда, но меня эта информация очень даже радует...
А сам Гакт рассказывает, что, когда ему было 7 лет, что-то заставило его поехать к океану, где он чуть не утонул. Чудом, оставшись в живых, после этого случая он начал видеть призраков. Однажды Гакт взволнованный прибежал к родителям и рассказал, что видел призрак женщины в белых одеждах у воды. Но его родители отказывались верить его историям, и он вообще перестал что-либо им рассказывать...
Я его понимаю) и мне от этого легче)))
А вообще, конечно... Ничего себе...
В интервью Гакт сказал: « Я ненавижу, когда другой может делать то, чего я не могу. Когда я видел, что мой преподаватель играет на инструменте, я чувствовал себя виноватым. Когда я возвращался из школы, то играл ночью, засыпая за инструментом. Я бывал просто сражён, когда видел моего друга, играющего на фортепиано лучше меня. Я хотел уметь всё, что умели другие. Поэтому учился всему, учился как одержимый».
Итак, с 1999 года Гакт начал сольную карьеру. В мае 1999 года вышел его первый диск, сингл “Miserable”. Диск ждали все с нетерпением, гадали, в каком стиле будет работать Гакт. Удивительно, но он полностью взял на себя всю работу: его перу принадлежит и музыка, и тексты, и аранжировки. При этом он ещё успевал учиться играть и на других музыкальных инструментах. К выходу его первого сольного альбома “Mars” в 2000 году Гакт уже исполнял часть партий на скрипке и гитаре. Итого: духовые, ударные, гитара, скрипка, фортепиано, вокал, тексты и музыка,- впечатляет, не правда ли?
В результате
Музыка Гакта неоднообразна. Он сочиняет как быстрые, так и медленные мелодии, как танцевальные композиции, таки печальные баллады, есть лёгкие и популярные вещи, есть тяжёлые металлические. Его музыку переполняют эмоции: даже не зная японского, можно понять, что Гакт чувствовал, сочиняя то или иное произведение. В каждой его композиции - богатейшее инструментальное звучание, минимум синтезаторных наворотов, максимум живого звучания, 2-3 гитары и почти в каждом сингле- скрипка и фортепиано, иногда виолончель.
Как волшебно...
«Я никогда не допускал мысли о поражении. Так или иначе, мы играем коммерческую музыку, и если вы, начиная, не можете сказать себе «я знаю, что смогу это сделать» - вы уже проиграли».
Вы можете меня счесть бесперспективной чудачкой, но меня всё это очень радует.