Я несколько лет донимал всех и каждого в компании Disney Feature Animation просьбами разрешить мне присоединиться к работе над производством фильмов. Я просил директоров, управляющих, если говорить всю правду - то даже Микки. Думаю, это было прикосновением к сказке. Голливуд. Большой экран. К тому же, кроме степени магистра компьютерных наук, у меня есть и степень магистра искусств, а работа над фильмом обещала дать простор для личного творчества. Руководителям, конечно, я говорил, что опыт работы в производстве мне нужен для того, чтобы создавать действительно полезные инструменты. Как автор компиляторов, я всегда оставался одним из главных своих пользователей. Трудно защищаться или переносить несправедливую критику, когда сам являешься одним из главных жалобщиков.
Заинтересованным в том, чтобы я присоединился к процессу производства, оказался человек, который отвечал за компьютерные спецэффекты в восьмой части Firebird мультфильма Fantasia 2000. Для пробы он попросил меня написать утилиту для считывания информации о сцене с камеры и создать модуль, который позволил бы передать данные с камеры в анимационный пакет Houdini. Конечно же, я написал программы на языке C++. Все заработало нормально. Им понравилось. Меня пригласили на борт
Stanley B. Lippman из предисловия к книге "Essential C++"